ПОНЯТНО О Visual Basic NET



Понятно о Visual Basic NET

Visual Basic .NET – это новый мощный язык программирования, созданный корпорацией Microsoft в начале тысячелетия. Сохранив во многом внешнюю простоту своего предшественника – языка Visual Basic 6.0 – он радикально обогатил и усложнил свое внутреннее содержание, предоставив программисту огромное количество новеньких, с иголочки, инструментов. Самый главный из них – настоящее, полноценное объектно-ориентированное программирование.
Visual Basic .NET конечно же по-прежнему чрезвычайно силен во всех областях традиционного программирования для обычных настольных компьютеров, то есть там, где был силен и Visual Basic 6.0. Но, откликаясь на веление времени, он приобрел и новую направленность – программирование в сетях. Теперь он позволяет удобно и легко писать программы для локальных сетей и Интернета, для карманных компьютеров и даже для мобильных телефонов.

Кратко о NET Framework и о Visual Studio NET
Visual Basic .NET – это производительное и надежное оружие в руках профессионального программиста. К тому же очень удобное и, несмотря на мощь, достаточно простое. Поэтому Visual Basic .NET более других профессиональных языков подходит для освоения начинающими программистами. На написание программы уходит минимум времени.

Почему Visual Basic, а не C++?
Почему Visual Basic NET, а не старый Visual Basic?
Отличия Visual Studio NET от и от Visual StudioNET
Какие вам нужны компьютер и Windows?
Краткое содержание с рекомендациями
Программирование без программирования
Первые шаги
Что такое программа на VB?
Что такое программа на VB? - 2
Что такое программа на VB? - 3

Преобразование типов
Во всех этих случаях перед вами встанет вопрос: уступать требованиям VB или не уступать. Казалось бы: чего проще! – уступи и дело с концом. Например, я советовал для предотвращения переполнения объявлять все переменные, участвующие в вычислениях, самым вместительным типом из тех, что могут понадобиться для результатов вычислений. И это хороший совет.

Преобразование типов
Преобразование типов - 2
Преобразование типов - 3
Форматирование чисел
Форматирование чисел - 2
Форматирование чисел - 3
Еще о пользе переменных
Еще о пользе переменных - 2
Префиксы
Порядок создания простого проекта

Понятно о Visual Basic NET (том 2)

Работа с числами и текстом – это хорошо. Но, согласитесь, без графики, без картинок – как-то сухо на экране. Графику мы будем проходить в три приема – в три главы. Каждая глава научит нас каким-то конкретным вещам. В этой главе мы научимся рисовать простые фигуры. В Глава 12. мы улучшим рисование и научимся работать с фотографиями. В Глава 17.  мы научимся рисовать сложные фигуры и делать фигурные окна.

Графика
Работа с графикой в VB основывается на знании так называемых графических объектов. Поэтому данный раздел будет посвящен не графике, а более близкому знакомству с объектами. Не перепрыгивайте через него: чего хорошего, если вы будете рисовать, не понимая, как вы это делаете?

Объекты – экземпляры класса
Понятие объекта, как экземпляра класса
Создаем объекты из класса
Создаем объекты из класса - 2
Невидимый код – Win Form Designer
Невидимый код – Win Form Designer - 2
Удобство визуального программирования
Класс – это программа
Невидимые объекты
Графические объекты. Рисуем и пишем.

Из чего состоит тело процедуры. Выражения
Из чего состоят операторы? Они могут включать в себя блоки других операторов, как это делают, например, операторы If и Do. Они могут включать в себя выражения. Мы знаем с вами уже три вида выражений: арифметические (их значение – число), строковые (их значение – текстовая строка) и логические (они принимают одно из двух значений: True или False).

Переменные и параметры объектного типа
Переменные объектного типа
Параметры объектного типа
Параметры объектного типа - 2
Параметры объектного типа - 3
Соответствие типов
Соответствие объектных типов
Неопределенные параметры, число параметров
Что такое методы
Пользуемся подсказкой - объектные типы

Программирование на VB – второй уровень
Если вам кажется, что вы уже все можете, то вы правы и неправы. Правы потому, что вы можете написать сколь угодно большую и сложную программу, разбив ее на разумное число процедур. Неправы потому, что ваша способность манипулировать данными разных типов еще очень ограничена. А без нее вам не поддадутся многие «умные» задачи. Например, не познакомившись с так называемыми массивами, вы не сможете запрограммировать игру в крестики-нолики или морской бой. Не освоив работу со строками, вы не сможете решить задачу о мало-мальски серьезной шифровке и дешифровке секретных сообщений.

Переменные с индексами
Переменные с индексами - 2
Одномерные массивы
Основы работы с одномерными массивами
Основы работы с одномерными массивами - 2
Мощь одномерных массивов
Мощь одномерных массивов - 2
Двумерные массивы
Двумерные массивы - 2
Двумерные массивы - 3

Рисование с Photoshop и Illustrator

Некоторые иллюстраторы используют метод коллажа, для которого требуется изготовление многих листов раскрашенной бумаги. Затем бумагу разрезают на формы, которые комбинируют, чтобы образовать из них иллюстрации. Вы можете создавать в этой технике свои собственные цифровые цветные коллажи. Создайте в программе Illustrator контуры (Outlines) иллюстрации или используйте программу Photoshop, чтобы создать контуры (Paths).
Затем создайте несколько слоев раскрашенной бумаги. Для каждого слоя бумаги добавьте маску слоя, чтобы маскировать формы коллажа. Если вы хотите придать иллюстрации трехмерный вид, попробуйте добавить к формам чуточку тени. Эта техника дает хороший эффект также с бумагой, раскрашенной под мрамор. Достаточно только заменить простой раскрашенный слой слоем, раскрашенным под мрамор.

Иллюстрации из раскрашенной бумаги
Некоторые иллюстраторы используют метод коллажа, для которого требуется изготовление многих листов раскрашенной бумаги. Затем бумагу разрезают на формы, которые комбинируют, чтобы образовать из них иллюстрации. Вы можете создавать в этой технике свои собственные цифровые цветные коллажи. Создайте в программе Illustrator контуры (Outlines) иллюстрации или используйте программу Photoshop, чтобы создать контуры (Paths).

Откройте в программе Photoshop новый RGBфайл
Выберите на панели инструментов
Прокрутите вниз список на палитре
Выберите цвет переднего плана
Начните раскрашивать слой кистью
Создайте новый слой и присвойте ему имя Paint 2
Повторите шаги с 3го по 6й для
Если вы не копируете контуры иллюстрации
В программе Illustrator выберите
Переключитесь обратно в программу

Подкрашенные фотографии
В традиционной фотографии для того, чтобы усилить посредством цвета привлекательность черно-белых отпечатков, фотографы полагаются на техники, которые используются после выполнения операций в темном помещении. Двумя такими техниками являются тонирование сепией и тонирование железом. В этих процессах весь отпечаток тонируется коричневым или синим цветом, соответственно.
Еще одной техникой, традиционно используемой для того, чтобы сообщить цвет фотографиям, является ручное подкрашивание масляными красками - иногда для того, чтобы придать отпечатку более реалистичный вид, а иногда и для того, чтобы создать художественный эффект.

Цветное подкрашивание
Откройте чернобелый полутоновый
Если изображение темное щелкните
Выделите область которую будете подкрашивать
Это выделение имеет первостепенное
При нажатой клавише Option/Alt
Теперь при такой установке режима
Когда появляется окно Color Picker
Заметьте что выделенная область
Как только вы будете удовлетворены

Пользовательские рамки
Одной из наиболее полезных вещей, которые можно создавать при помощи инструмента Pattern Brush (Кисть узора) в программе Adobe Illustrator, является рамка. «Кисть узора» дает возможность создавать рамки, у которых рисунки углов отличаются от рисунков сторон. При этом не нужно заботиться о расчете размеров элементов узора - «плиток», чтобы подогнать их к размерам конкретного прямоугольника, потому что программа Illustrator предлагает на выбор 3 опции инструмента Pattern Brush.

Выберите инструмент «Прямоугольник»
Заливка и обводка этого квадрата
Выберите команду View (Просмотреть)
Выделите оба квадрата
Выделите все 4 квадрата и выберите
Создайте художественное изображение
Художественное изображение должно
Выделите инструмент «Прямоугольник»
Этот невидимый квадрат будет ограничивающим
Выделите художественное изображение

Перспективные сетки в программе Illustrator
Эта техника показывает, как использовать направляющие и Smart Guides (Умные направляющие) для того, чтобы создавать перспективные рисунки. Вы установите перспективную сетку и создадите плоские формы, которые предстают в плоскости рисунка. Затем вы нарисуете боковые стороны объектов вдоль направляющих линий и, пользуясь инструментом масштабирования, создадите какие-нибудь удаляющиеся копии элементов внутри объекта. Последняя часть этой техники показывает, как создать элементы сопряжения для повторяющихся горизонтальных или вертикальных деталей.

Создайте простую одноточечную сетку
Выделите линии и прямоугольник
Для того чтобы использовать более
Создайте формы фона
Создайте новый слой для объектов
Выделите инструмент «Перо»
В этом примере показываются направляющие
Нарисуйте боковые стороны объекта
Трансформирование в перспективу
Для того чтобы создавать составные

Клавишные комбинации быстрого вызова и полезные подсказки
Как указывалось во Введении, перед тем как вы будете опробовать эти техники, вы должны обладать базовыми знаниями о программном продукте и его инструментах, командах и палитрах. Но так как вы очень заняты и перегружены и не всегда можете вспомнить команды и клавишные комбинации быстрого вызова, нами составлено это приложение, которое содержит большинство основных клавишных комбинаций быстрого вызова, которые нужны вам для того, чтобы эффективно использовать техники, изложенные в этой книге.

Взаимное преобразование файлов программ Photoshop и Illustrator
Есть 4 разных способа импортировать файлы программы Photoshop в программу Illustrator: метод команды Place (Поместить), метод drag-and-drop (перетащить), метод команд Copy and Paste (Скопировать и вставить) или метод команды Open (Открыть). Методы drag-and-drop и Copy and Paste менее желательны, потому что изображение преобразуется в RGB-изображение с разрешением 72 ppi. Однако вы можете скопировать контуры, созданные в программе Photoshop и вставить их в файл программы Illustrator без потери качества изображения.

Импортирование файлов программы
Импортирование изобразительного
Импортирование файлов программы
Выберите в Photoshop команду File > Place
Преимущество этого метода заключается
Когда вы закончите перемещение
Другое преимущество метода помещения
В программе Illustrator выберите
Выделите разрешение для файла Photoshop
Сохранение возможности редактировать

Теория Фибоначчи - перейти
Числа Фибоначчи - перейти
Инструменты Фибоначчи - перейти
Торговля с Фибо и ДиНаполи - перейти
Теория Эллиотта - перейти
Теория Доу - перейти
Волны Эллиотта - перейти
Волновой анализ - перейти
Пособие по практике программирования - перейти
Алгоритмы и структуры данных - перейти
Введение - перейти
Проектирование и реализация - перейти
Интерфейсы - перейти
Отладка - перейти
Тестирование - перейти





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий